Акция: бесплатная доставка!

Часто задаваемые вопросы

На этой страничке мы собрали общие вопросы о работе магазина.

Если ответ на интересующий вас вопрос не найден – воспользуйтесь формой обратной связи в конце странички – мы обязательно ответим вам!

Магазин

Покупка и оплата товара

Какие платёжные системы можно использовать?

Мы поддерживаем все распространённые платёжные системы. Оплата у нас возможна двумя способами:

  • PayPal – система международного уровня с возможностью оплаты картами и защитой покупателей;
  • Robokassa – российский платёжный агрегатор, поддерживающий множество популярных платёжных систем, включая пластиковые карты, Яндекс.Деньги, WebMoney, Qiwi и множество других.

Возможен ли заказ наложенным платежом?

Нет, на данный момент мы не работаем с наложенным платежом.

Для нас это не самый удобный способ оплаты, для вас это дополнительные расходы (комиссия Почты России, обычно 4%-5% от стоимости посылки). Соответственно, мы не видим смысла в его поддержке.

Доставка

Вопросы, связанные с заказом товаров

Отправка только по России?

Да, наш магазин отправляет товары только по России. Но мы можем рассмотреть ваше предложение и сделать исключение, если оно нас заинтересует.

С какими регионами России вы работаете?

Мы работаем со всеми городами России без исключения!

Какими службами доставки вы отправляете товары?

На данный момент мы отправляем товары Почтой России. Другие службы доставки на данный момент в стадии подготовки.

Каков срок доставки?

Для «Почты России» срок доставки составляет обычно 6-16 дней.

Комплектация и отправка товара составляют 2-5 рабочих дней.

Гарантии

Безопасность покупок

Какие гарантии вы предоставляете?

  1. Мы работаем только с официальными издателями  — никаких подделок;
  2. Мы выбираем только лучшую продукцию — и для себя, и для наших клиентов;
  3. Мы гарантируем отправку заказа в полной комплектации. Если вдруг мы не можем собрать заказ, то вы будете уведомлены до начала его обработки с переоформлением заказа или возвратом средств;
  4. В случае каких бы то ни было ошибок с нашей стороны или со стороны службы доставки, мы в полном объёме возмещаем стоимость приобретённых товаров.

А что насчёт обеспечения моих законных прав как покупателя?

Магазин “Время Ведьм” осуществляет свою деятельность как официальная организация. Наши реквизиты указаны на страничке О магазине. Мы несём перед вами ответственность в соответствии с Законом о защите прав потребителей.

Любые спорные вопросы, связанные с деятельностью магазина, решаются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Могу ли я вернуть купленный товар?

Да, если товар был испорчен. Поэтому обязательно проверяйте товар на почте и в случае повреждения – составляйте акт о ненадлежащем состоянии посылки.

Как только мы удостоверимся в произошедшем, мы вышлем вам заказ заново или возместим его полную стоимость.

Товары, которые не были проверены на почте, обмену не подлежат!

Что делать, если мне пришёл не мой заказ?

В этом случае мы оплатим обратную доставку товара и вышлем вам ваш заказ, или возместим его полную стоимость.

Оплачивать товар у вас безопасно?

Если вы оплачиваете покупку через PayPal, вы работаете с платёжной системой мирового класса. PayPal следит за проведёнными транзакциями и гарантирует возврат средств в случае недобросовестности поставщика услуги. Подробнее о защите покупателя вы можете узнать на соответствующей страничке PayPal.

Сервис Robokassa проверяет регистрирующиеся магазины и хранит у себя юридические данные лиц, принимающих оплату через него. Для защиты транзакций пользователя используются современные технологиями шифрования. Подробнее – на соответствующей страничке Robokassa.

Услуги

Вопросы по оказанию консультаций

Какие услуги вы оказываете?

В нашем магазине вы можете заказать себе расклад на картах Таро или сделать запрос на диагностику по фотографии.

Для заказа услуги

  1. Обязательно ознакомьтесь с условиями;
  2. Пришлите нам сообщение с описанием того, что вы хотите узнать и всю возможную информацию, которая может понадобиться для работы;
  3. Если мы одобрили ваш вопрос на предварительной консультации – просто купите услугу в магазине как простой товар

Как происходит оказание услуги?

В четыре этапа:

  1. Вы присылаете нам все материалы по вашему вопросу (фото, описание ситуации) и согласуете возможность заказа;
  2. Происходит заказ и оплата выбранной услуги;
  3. По истечении оговоренного времени вы получаете ответ;
  4. Вы задаёте по нему вопросы, а мы отвечаем на них.

Какие гарантии вы предоставляете на услуги?

  1. Услуга оказывается в индивидуальном порядке, с уделением времени именно вашему вопросу – никакой шаблонной работы;
  2. Специалист, который работает по вашему вопросу, обладает достаточной компетентностью для ответа на ваш вопрос;
  3. Магазин несёт ответственность за получившийся результат в рамках наших условий оказания услуг.

Обучение

Организация учебного процесса

Чему я смогу научиться, пройдя курсы?

Все наши курсы ориентированы на достижение практических целей – научиться гадать, видеть, и так далее. Описания конкретных навыков вы сможете найти в описании курса.

Мы предпочитаем практику теории. Соответственно, курсы состоят из множества упражнений и совсем небольшой теоретической части.

Таким образом, вы получаете навык, который затем сможете с пользой для себя использовать. И уже во вторую очередь – информацию, с ним связанную.

И я действительно буду что-то уметь?

Да, если будете учиться. По нашему опыту, все ученики, закончившие курс, могли свободно пользоваться полученными навыками.

В отличие от многих других школ, мы настроены не на минимальную передачу теории в размере некоторого количества часов. Мы настроены на то, чтобы у вас получилось. Потому что, в конечном счёте, поражение ученика – это поражение учителя, а мы не любим проигрывать :).

Как проходит процесс обучения?

Индивидуально, в программе Скайп или других доступных аналогах.

Мы созваниваемся в оговоренные дни и время. После занятия вы получаете задачи на самостоятельную проработку. Обучение продолжается после отчёта заданий.

Помимо обычных заданий вас также ждут тесты и экзамены.

Выдаётся ли какое-то свидетельство об окончании курсов?

Нет. Сертификаты в области магии – отличная возможность пустить пыль в глаза. Нам это не нравится.

Если вам нужно будет сослаться на то, что вы проходили у нас обучение – можете просто оставить наши координаты.

Что нужно для того, чтобы начать обучение?

  1. Ваша фотография. Сделанная максимум за неделю до вашего запроса на обучение;
  2. Рассказ о себе, начиная от общих вещей – возраст, социальное положение – и заканчивая тематическими: каким опытом и знаниями вы обладаете, почему решили прийти учиться и чего хотите достичь этим. Конечно, рассказать нужно не только об этом. Чем полнее вы о себе напишете – тем интереснее;
  3. При получении одобрения на учёбу – оплата занятия или курса.

Могу ли я забрать деньги, внесённые за обучение?

Да, если вы оплатили занятие вперёд, но решили не посещать его.

Нет, если вы хотите вернуть деньги за посещённое занятие.

Нет, если вы оплатили занятие, заведомо не оповестили нас о том, что не хотите проходить его, и не явились на занятие. В этом случае вам засчитывается прогул, а само занятие считается проведённым.

Остались вопросы? Задайте их нам!


Мы с радостью поможем вам с выбором товаров и оформлением покупки!

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение