Акция: бесплатная доставка!

Условия и соглашения

I. Покупка товаров в магазине “Время Ведьм”

Покупатель имеет право:

  1. На возврат оплаты, если передумал совершать покупку и товар ещё не был отправлен ему;
  2. На возврат оплаты в случае повреждения посылки в процессе доставки;
  3. На возврат оплаты и возмещение затрат на обратную пересылку, если по нашей ошибке ему был отправлен не его заказ.

Покупатель обязуется:

  1. Обеспечить правильность введённых данных при заказе товара;
  2. Зафиксировать факт повреждения посылки в присутствии полномочного сотрудника почтовой службы и отказаться от получения посылки, если обнаружил повреждение.

Магазин обязуется:

  1. Использовать только продукцию, выпущенную официальными издателями;
  2. Отправить заказ после его оплаты в течение от двух до пяти рабочих дней;
  3. Выплатить полную стоимость заказа в случае, если покупатель решил отказаться от заказа и товары ещё не были отправлены;
  4. Выплатить полную стоимость товара или совершить повторную отправку в случае повреждения товара при пересылке, если данный факт был зафиксирован на почте до получения посылки;
  5. Выплатить полную стоимость товара и издержек покупателя в случае, если по нашей ошибке ему был отправлен не тот заказ.

II. Услуги магазина

  1. Любая услуга магазина может быть оказана исключительно сотрудниками магазина и исключительно в рамках заказа услуги через наш сайт – Время Ведьм . Обсуждение любого вопроса с нашей стороны возможно только посредством корпоративной почты в домене witchery.su – любой другой адрес недействителен и не имеет отношения к нашему магазину;
  2. Услуга оказывается в рамках доверия покупателя методам, которые используются магазином. Покупатель, как и мы, должен понимать, что нет научного доказательства действенности гадания, прорицания, видения и других техник, которые мы можем использовать. Следовательно, он должен руководствоваться только личным доверием, либо недоверием к нашим методам, думая о заказе услуг. Лично мы находим эти методы действенными, но это мнение относится к нашим убеждениям и верованиям, которые не обязательно должен разделять посетитель магазина;
  3. Любой ответ, данный в рамках оказания услуги, является рекомендацией, которую мы получили, использовав технику, заявленную в описании услуги. Клиент может прислушиваться, либо не прислушиваться к ней. Ответ не является “гласом свыше”, “неизбежным будущим”, и чем угодно ещё. Это результат применения специалистом своих навыков и мнение, которое специалист высказал в итоге по вашей проблеме.

В отношении заказываемых услуг, покупатель имеет право:

  1. Сохранять конфиденциальность;
  2. Сохранять в тайне следующую личную информацию: ФИО, адрес проживания, любые контакты кроме ящика электронной почты;
  3. Отказаться от консультации с возвратом средств до начала фактической работы по его запросу.

Магазин имеет право:

  1. Отказать в оказании услуги в случае, если считает, что запрос покупателя не может быть удовлетворён должным образом;
  2. Сохранить неперсонализованные результаты консультации для проведения последующей работы с клиентом или внутренней обработки для улучшения качества услуг.

В отношении заказываемых услуг, клиент обязуется:

  1. Предоставить точную и достоверную информацию о себе в том объёме, который был запрошен специалистом, исключая информацию, названную в правах покупателя;
  2. Предоставить фотографии – свою и лиц, являющихся фигурантами вопроса, в объёме, необходимом для проведения консультации;
  3. Правдиво ответить на все вопросы, которые заданы специалистом.

Магазин обязуется:

  1. Обеспечить конфиденциальность консультации;
  2. В лице своего сотрудника предоставить покупателю ответственного специалиста, который обладает достаточной квалификацией для ответа на заданный вопрос;
  3. Не вмешиваться в общение между сотрудником и покупателем;
  4. Не собирать информацию о покупателе, не хранить её и не передавать её третьим лицам.

Специалист магазина обязуется:

  1. Обеспечить конфиденциальность консультации;
  2. Не задавать вопросы, связанные с фактическим нахождением, контактами и личностью клиента;
  3. С уважением отнестись к убеждениям и мыслям клиента, какими бы они не были;
  4. Лично дать ответ на вопрос клиента посредством техники, заявленной в описании услуги.

III. Обучение

  1. Обучение выполняется согласно графику, оговоренному с учеником;
  2. Лекция, на которой ученик не присутствовал без предварительного уведомления, считается состоявшейся;
  3. В результате ученик получает навыки, оговоренные в программе курса;
  4. Мы даём все необходимые навыки для начала профессиональной работы, но не гарантируем, что каждый, кто закончил наш курс, обладает необходимыми и достаточными качествами и знаниями для этого. Любое решение в этой сфере находится в ответственности выпускника.

Ученик имеет право:

  1. На получение учебных материалов в полном объёме курса. Материалы могут быть как авторскими, так и находящимися в открытом доступе, и должны полностью и исчерпывающе отражать сведения, полученные в рамках обучения;
  2. На остановку обучения в любой момент;
  3. На возврат в средств за все оплаченные, но не проведённые занятия;
  4. На свободное обращение с полученными навыками, включая:
    – работу с клиентами;
    – публикацию собственных работ;
    – организацию учебных групп.

Ученик обязуется:

  1. Предоставить полные данные о себе;
  2. Выполнять все задания, данные ему специалистом, проводящим обучение;
  3. Присутствовать на всех занятиях, в какой бы форме они не проходили;
  4. Предварительно уведомлять специалиста в случае форс-мажора, препятствующего его присутствию на лекции. Количество возможных переносов лекции: не более одной в месяц;
  5. Не разглашать материалы, переданные ему в процессе обучения.

Магазин имеет право:

  1. Отказать ученику в обучении в случае, если мы не уверены в результатах обучения, или в случае, когда ученик не выполняет обязательства, принятые на себя;
  2. По согласованию с учеником менять утверждённую программу обучения;
  3. По согласованию с учеником менять график занятий;
  4. Не выплачивать деньги за занятие, если ученик не посетил его без предварительного уведомления.

Магазин обязуется:

  1. Обеспечить процесс обучения, используя собственные технические ресурсы или доступные образовательные платформы, не требующие от ученика ничего кроме регистрации;
  2. Передать ученику навыки, заявленные в описании услуги, в полном объёме при выполнении учеником его обязательств;
  3. Провести все оплаченные занятия по утверждённому графику с максимум одним переносом занятия в месяц в случае форс-мажорных обстоятяльств.